АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 

по проведению Единого родительского дня
«Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста 
и просвещение родителей (законных представителей), 300-летие Перми»

 

1. Нормативно – правовое обоснование (приказ управления образования администраций муниципальных и городских округов Пермского края о проведении Единого родительского дня в детском саду).

2. Основные задачи и направления по гражданско-патриотическому воспитанию детей:

Направление патриотического воспитания:

- «патриотизма наследника», испытывающего чувство гордости за наследие своих предков

- «патриотизма защитника», стремящегося сохранить это наследие

 - «патриотизма созидателя и творца», устремленного в будущее, уверенного в благополучии и процветании своей Родины

Задачи патриотического воспитания:

1) формирование любви к родному краю, родной природе, родному языку, культурному наследию своего народа;

2) воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственного достоинства как представителя своего народа;

3) воспитание уважительного отношения к гражданам России в целом, своим соотечественникам и согражданам, представителям всех народов России, к ровесникам, родителям, соседям, старшим, другим людям вне зависимости от их этнической принадлежности;

4) воспитание любви к родной природе, природе своего края, России, понимания единства природы и людей и бережного ответственного отношения к природе.

3. Количество участников: детей - 50, педагогов - 7, родителей (законных представителей) - 40.

4. Краткий обзор современных интересных практик взаимодействия участников образовательных отношений:

"Единый родительский день"в нашем детском саду прошел под девизом "Для защитников Родины». В этот день дети всего нашего детского сада совместно с педагогами и родителями готовили подарки и сюрпризы для военных СВО. Так дети и родители 1 младшей группы изготовили флаг нашего Пермского края, разновозрастная группа 2 младшего и среднего возраста сделали аппликацию "Танк", а самые старшие ребята совместно с родителями написали "Письмо солдату" (Родители писала, а дети украсили письма рисунками).  Все подарки детей были переданы для военнослужащих СВО.

https://vk.com/public109546692

5. Краткое описание лучших практик гражданско-патриотического просвещения родителей (законных представителей) и конкретных продуктов (результатов): продукты совместной деятельности родителей и детей.

6. Фото-обозрение (Приложение 1)